Продаем щенка заграницу. Радость и геморрой.

Осторожно! Текст содержит ненормативную лексику, поэтому не допускайте к чтению детей и неокрепшие умы. А так же не читайте, если это может оскорбить Ваши религиозные или нравственные чувства. Я, как филолог по образованию, прослушавший спецкурс по истории мата смотрю на этот пласт языка, как на инструмент, который сам по себе нейтрален, так же как и молоток, например, коим можно гвозди забивать, дом строить или кому-нибудь по лбу треснуть и на тот свет отправить. Так вот я прибегаю к подобным словам и выражениям редко и использую их  для насыщения эмоциональным  потенциалом информации, закодированной в русской языковой системе. Я считаю, что к месту употребленное матерное слово более честное и уместное, нежели заменяющий его эвфемизм. Вообще Эвфемизмы я считаю куда более вредными и опасными. Судите сами и делайте выводы сами.  Согласно "Википендии": "В политике эвфемизмы часто используются для смягчения некоторых слов и выражений с целью введения общественности в заблуждение и фальсификации действительности. Например, использование выражения «более жёсткие методы допроса» вместо слова «пытки», «акция» у нацистов для завуалированного названия массовых расстрелов и т. п"
Я не поддерживаю необоснованного применения мата, но прошу не забывать, что и яд используется в лечебных целях. Вопрос лишь дозы и необходимости.

Вот люблю я наших русских людей! Русских в широком смысле этого слова, подразумевая не  национальность,а русское  самосознание. С нашими людьми как правило все просто и намерения их вполне очевидны. Пишет, скажем кто-то из наших, интересуется щенком, долго кружев не плетет, и сразу переходит к делу, мол чо по чем,-хоккей с мячом. Если ему цена не нравится, он или прямо так и скажет, или сольется по-тихой.
То, что делают иностранцы- это полный пиздец!  Они сначала машут хвостиком и рассыпаются в сладких комплиментах понравившейся собачке (что само по себе на мой взгляд хорошо), со словами, мол вот как раз такую-то я и ищу! А потом начинается: "Пришлите еще больше фотографий... И еще и еще, и еще больше! А теперь пришлите фотографии родителей и родословную, а скажите у него прививки все сделаны?! А точно все?! Точно-точно?! Да, он мне очень нравится! Берем, я с вами свяжусь через пару часов, мне еще надо поговорить с (мужем, женой, моим парнем, ребенком, мамой, папой, дедушкой, бабушкой, посоветоваться с моей канарейкой не будет ли она возражать, узнать нет ли у соседских куриц аллергии на собак) нужное вставить. Ах, да и еще пожалуйста, сделайте видео и пришлите еще фотографии!"


Это написать пару предложений быстро, а на самом деле вся эта ебатория может растянуться на дни и недели. Поначалу человек, кажется адекватным, ведь он действительно имеет право знать кого он принимает в свою семью. Хуйня заключается в том, что собаку он возможно действительно хочет и нравится ему щенок искренне, но блядь, не собирается он покупать щенка в России, потому что боится, что его тут бедного обманут. Поэтому после того, как казалось бы уже договорились, события развиваются по трем сценариям, но с одинаковым результатом.
1. Человек лепит горбатого: отписывается, что он вот прямо сейчас при счастливом для него стечении обстоятельств нашел подходящего щенка неподалеку (что является 100% враньем, потому что такого как у нас соотношения цена-качество в Европе нет. Там будет или в немецком типе шпиц по колено стоимостью от 1800 евро, или милаха, как у нас, но за 5000 евро), или лопочет про то, что он все обдумал и  принял решение искать щенка в своей стране (желаю такому мечтателю удачи, ибо смотри выше).
2. Человек после совещания с курями и канарейкой больше не пишет ничего и змолкает навсегда.
3. Третий вариант самый паскудный. После того, как европеец вынес мозг, он блокирует переписку. Это уж вообще! Явился со своей беспонтовой болтовней, спиздил чужое время, вынес мозг, и гордо удалился потому что он не доверяет русским заводчикам!
А знаете почему они не доверяют нам?!  Я вам расскажу!
Потому что из Венгрии, и Литвы к ним, малахольным западным  европейцам завозят контрабандных больных собак! Логика бл-е-е-адь железная! В их кастрированные антироссийской пропагандой мозги даже не приходит мысль о том, что с странами, где  так бойко развито контрабандное сообщение у них нет границ. Это их долбаный Евросоюз, там вози кого хочешь куда хочешь без проблем! Трафик контрабанды циркулирует внутри союза. А у нас граница,  таможня и ветконтроль. У нас невозможно вывезти собаку на самолете без прививок и государственного ветконтроля, осуществляемого непосредственно в аэропорту. А до ветконтроля тебя даже не допустят, если у тебя нет справки Ф1 от госветврача по месту жительства о том,что в том месте где содержалось животное благополучная обстановка, не зафиксированы случаи бешенства, а само вывозимое животное полностью привито, прошло 30-ти дневный карантин и дегельминтизировано.


Даже если бы кто и захотел нахуевертить с доками и выслать за границу больного щенка из России, мне видится это мероприятие весьма нерентабельным. Наши отечественные жулики в сфере кинологии вряд ли сподобятся на дорогостоящие заграничные авантюры и скорее объебут своих сограждан, тем более, что у нас тут желающих приобрести шпица по дешевке хоть жопой ешь! Тут собственно вариантов два. Или ты жульничаешь и сливаешь собак по дешевке внутри страны, или добросовестно исполняешь обязанности заводчика, выращиваешь качественных щенков и продаешь их за достойную цену. Тогда-то и открываются новые горизонты: можно найти покупателей и заграницей. Если щенок привит, чипирован, у него есть ветпаспорт, ничто не мешает ему отправиться в другую страну.
У меня есть несколько счастливых историй, когда переписка с иностранцем заканчивалась успехом, и люди, купившие у меня щенка счастливы и довольны сами, делают счастливым мое сокровище, а благодаря тому, что довольны они, и меня переполняет радость. Именно поэтому я продолжаю как моллюск на морском дне пропускать через себя воду и запускать в свое пространство песчинки возможностей, в надежде и вере что из этого вырастет жемчужина.


 Многие европейцы тупы как пробки. Они логически не рассуждают- отсутствует такая опция. Их отношение к нам, русским замешано на каком-то странном необоснованном презрении и суеверном оккультном страхе. В большинстве случаев они нас презирают и боятся коллективно и бессознательно. Они, блядь, забыли, кто их от фашизма освободил. Им даже в голову не приходит насколько великодушны русские, заплатившие своей кровью за свободу и свою личную, и их европейскую не стали их, побежденных немцев и их союзников смешивать с дерьмом, хотя и могли бы, и чего непременно бы сделала гитлеровская Германия в отношении русских в случае своей победы. Им не приходит в голову, что русским нужно быть благодарным...


Р.S. пока я была в Германии одна швейцарка до усрачки возжелала приобрести в свою семью Людвига. В уши мне вливалось как они рады и как они хотят его поскорее увидеть, а ребенок так вообще готов ждать только до ближайшей субботы и ни минутой больше! Так и договорились, что в понедельник они вносят небольшую предоплату, в среду я возвращаюсь в Россию, забираю Людвига, в пятницу прилетаю с ним в Германию, а в субботу мы встречаемся с этой семьей в их родном городе Базеле, в Швейцарии. После того, как тетя получила банковские реквизиты и наш домашний адрес в Германии, она слилась. Мое сообщение о том, что у меня уже на руках оплаченные невозвратные билеты на самолет, прочитано и не удостоено никаким ответом, хотя я сообщила о том, что если она отказывается, то в этом нет ничего страшного, мне лишь необходима ясность в этом вопросе, чтобы осталось время для маневра и я бы не потеряла еще больше денег. Когда я точно знаю, что не лечу, я хоть и с потерей в деньгах, но могу переоформить билет на другую дату. А в ответ тишина... Так кто, блядь, в этой ситуации не заслуживает доверия?! А???

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шпицата с нуля до месяца. День за днём.

Масочникам и ужаленным не рекомендовано к просмотру.